Нравиться мой блог?/Do you like my blog?

четверг, 10 ноября 2011 г.

Просто мысли

Привет-привет! Сижу  с кружкой чая и банкой нутеллы и пишу очередное сообщение.Ети осенние дни подарили мне то самое желанное вдохновение которого я так давно ждала , а именно вдохновение для написания стихов.Я начала писать один стих,но все еще не закончила его(а если бы и закончила то обязательно бы напечатала).На написания стиха меня вдохновила не только осень,но и события в моей жизни.Дело в том,что пару дней назад я очень серьезно поссорилась с лутшей подругой и уже 3 раза пыталась извиниться.Сегодня я поняла , что безсмысленно тосковать по ней потому,что какая же она подруга , если не может помириться со мной.Я стараюсь не заморачиваться етим и очень рада что на смену ей пришло ооочень много моих подруг , которые радо меня приняли и мне кажеться , что лутше дружить с ними .Ужасно тоскую по своей лутшей подруге (настоящей) из Питера . Если бы она сейчас была здесь , то обязательно бы поддержала меня . К счастью,она приедет на зимние каникулы сюда .Кстати , на днях я отправила ей посылку в которой были духи , сережки из пластики,которые сделала сама , и еще много того,что она любит.И опять же стараюсь не расстраиваться потому,что зима уже очень быстро,а именно через месяц (даже меньше).А там уже идет Новый Год,Рождество,и прочие семейные праздники.И так , позади тяжелый день, а завтра наступить новый,очень ответственный  день  к которому нужно хорошенько подготовиться. Мне пора идти.Думаю завтра я успею написать что-то , а может напишу и послезавтра.Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий