Нравиться мой блог?/Do you like my blog?

пятница, 28 октября 2011 г.

Популярность....за или против???

Приветик !!!! Сегодня я  прочла интересную книгу(я ее так и не дочитала)"Гламур в шоколаде".Ета книга-история о популярной девчонке , скажем  так "королеве школы",которая потом  узнает что на самом деле думают о ней окружающие . Оказываеться они  абсолютно все не любят ее и считают ее тупой блондинкой . Узнав об етом она меняеться кардинально и стает самой собой . В итоге все ее не  узнают и считают ее серой мышкой. Ета история заставила меня задуматься  о том,стоит ли быть популярной .  я долго думала прежде чем сделать выводы . И вот что у меня получилось.Популярность имеет как плюсы,так и минусы.Плюсы в том,что купаться в славе и популярности любой девушке приятно и во время популярности у тебя есть много-много друзей,тоесть не надо выбирать с кем пойти погулять,с кем сходить по магазинам и у кого списать домашку но...... Но у популярности есть и минусы.А минусы популярности в том ,что иногда ты задумываешся и понимаеш что у тебя нету настоящих друзей , что все ценят тебя и любят только за твою популярность  и когда ты сделаеш что-то не так тебя сразу перестанут любить,а ето плохо.Мой  вывод: популярной быть хорошо,но при етом нужно оставаться самой собой.А вы как думаете???

Комментариев нет:

Отправить комментарий