Нравиться мой блог?/Do you like my blog?

понедельник, 24 октября 2011 г.

My purchases

Приветик!И так сегодня я решила заняться шопингом. Во первых сегодня пришла моя долгожданная посылка от oriflame.Во вторых я перерыла всюсвою косметичку з лаками и поняла что нужно ее обновить. и вот что у меня получилось
Начнем с посылки 
И так в посылке я нашла два геля  для душа из серии"Discover"


 розовый -подарок подружке на днюху =)
 блеск для губ "Ароматное асорти" Очень вкусно пахнет..Камушки для нейл-арта и лак для френча (на картинке ниже  ) Ну пожалуй с посылкой мы закончилиэ.Теперь перейдем к простым покупкам

Купила два лака фирмы"MAG"Очень люблю эту фирму всегда ею пользуюсь.Купила в Watsons.И там же купила бальзам для губ(губы ужас как обветриваються) и антипреспирант с   хорошым запахом (на картинке выше).
Ну вот и все мои покупки. Надеюсь вам понравилось .

Комментариев нет:

Отправить комментарий