Нравиться мой блог?/Do you like my blog?

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Новый год

Hello!!!давно я не заходила в свой блог.В прошлом месяце ноябре у меня было оченьмало свободного времени и сейчас совсем немножко. И так , скоро Новый Год . Недавно порылась в инете и нашла много-много интересных МК на тему Нового Года.Так как у меня каникулы начинаються в последнюю неделю ,то я еще успею украсить дом к празднику. 30 декабря приезжает с Питера моя лутшая подруга . Уррра!!! Мы проведем Новый Год вместе.!!!!А пока что мне приходиться только ждать и заниматься простыми делами такими как , например ходить в школу и учиться. Завтра  снова понедельник-ооочень тяжелый день.Опять школа...((((((Я незнаю как дотерплю етих долгих 3 недели. Ну ладно, уже пора выходить из блога. Пока....Надеюсь что я смогу зайти сюда и написать как можно скорее.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий